Проверка и ремонт насос-форсунок UIS и насосных секций UP

Вот так мы будем тестировать Ваши насос-форсунки  ( https://www.youtube.com/watch?v=UPjt7uVIPPA )

Форсунки дизельных двигателей впрыскивают топливо в камеру сгорания, распыляют его и снова герметизируют камеру сгорания при помощи иглы форсунки.

Форсунка состоит из корпуса форсунки, коническая часть которого выступает в камеру сгорания. В конической части форсунки выполнены отверстия, через которые подается топливо. Количество, форма, длина и диаметр форсуночных отверстий позволяют подобрать форму распыления топлива, максимально соответствующую цилиндру двигателя. В корпусе форсунки имеется игла, которая в закрытом состоянии запирает форсуночные отверстия.

Системы «насос-форсунка» и Unit Pump оснащаются форсунками, управляемыми электромагнитными клапанами. Последние перемещают иглу форсунки с помощью электро-гидравлического сервопривода с электронным управлением. Это позволяет игле форсунки открываться независимо от давления топлива.

Другие типы насосов сочетаются с традиционными гидравлическими клапанами. В этом случае игла удерживается в гнезде силой пружин держателя, закрывая таким образом доступ в камеру сгорания из топливного контура высокого давления. Как только подъемная сила топлива превышает силу давления пружин, игла поднимается под давлением топлива. Пока игла поднята, происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Форсунки дизельных двигателей впрыскивают топливо в камеру сгорания, распыляют его и снова герметизируют камеру сгорания при помощи иглы форсунки. В системах топливной магистрали форсунка является частью инжектора.

Форсунка состоит из корпуса форсунки, коническая часть которого выступает в камеру сгорания. В конической части форсунки выполнены отверстия, через которые подается топливо. Количество, форма, длина и диаметр форсуночных отверстий позволяют подобрать форму распыления топлива, максимально соответствующую цилиндру двигателя.

В корпусе форсунки имеется игла, которая в закрытом состоянии запирает форсуночные отверстия. Для обеспечения впрыска топлива игла поднимается с помощью гидропривода, и отверстия открываются. Чем быстрее открывается и закрывается игла форсунки, тем точнее можно контролировать впрыск топлива.

Объем впрыска и форма распыления топлива имеют решающее значение для потребления топлива и уровня выбросов.


 

 

Проверка насос-форсунок производится на профессиональном оборудовании (CAMBOX + блок управления насос-форсунками) позволяющем определить отклонение параметров работы насос-форсунки от заданных заводом-изготовителем значений.

При проверке на стенде мы определяем соответствие :

—  BIP-сигнал  (крайне важный параметр ) . По моменту его определения блок управления корректирует момент и длительность впрыска .

дозировки инжектора (в зависимости от формулы типа, дроссельной шайбы, производительности распылителя)

IRT — время  (быстродействие насос-форсунки, подвижность её механических частей)

CAM-847 bosch tandem uis vag uis  vag mount uis bip 1 uis bip irt uis bip truck mount uis bip truck uis bip vag uis injection work 2 uis injection work uis shema