Диагностика и ремонт дизельных форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti) (легковых и грузовых)

Диагностика и ремонт дизельных форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti)(легковых и грузовых)

 

Легковой Грузовой Автобус

Мы предлагаем диагностику и ремонт электрогидравлических и пьезоэлектрических форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti)(легковых и грузовых).

В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта . При тестировании мы используем :

— стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока ), мензурными и безмензурными системами измерения;

— специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail;

— специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов;

— специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов ;

— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов ;

— стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.);

 

При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам :

LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек);

VL — режим оценки  максимальной производительности  и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»);

 EM — режим оценки эмиссии . Тот режим , в параметрах которого больше всего находится двигатель . Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов) ;

LL — режим оценки  холостого хода . Тот режим , который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче , полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации);

VE — режим оценки пилотного впрыска . Характеризует быстродействие инжектора . Важно понимать , что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков.

Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO.  Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением , для оценки эффективной работы  (усталости)  пьезопакета !!!