dieselpumpeleitungsystem_emo~1

Система Unit Pump Дизельная топливная система — Другие системы впрыска

Система Unit Pump представляет собой ТНВД, разработанный специально для грузовых автомобилей. Серийное производство этой системы началось на предприятиях Bosch в 1995 г.

Как и в системе «насос-форсунка» на каждый цилиндр двигателя устанавливается отдельный насосный элемент со встроенным электромагнитным клапаном. Он соединяется со стандартной форсункой (в сборе с держателем) с помощью короткого трубопровода высокого давления. Эта система обеспечивает давление впрыска до 2200 бар.

ТНВД приводится в действие непосредственно распределительным валом двигателя. Высокий расход насоса обеспечивает постоянное нагнетание давления в течение всего цикла впрыска.

Инжекторы дозируют подачу топлива с помощью электромагнитных клапанов быстрого срабатывания. Последние управляются ЭБУ двигателя. Благодаря регулировке начала впрыска, продолжительности впрыска и широкому диапазону допустимых рабочих режимов двигателя, а также индивидуальных возможностей коррекции для каждого цилиндра система UPS обеспечивает экологичную и экономичную работу двигателя.

Система Unit Pump используются главным образом в двигателях грузовиков мощностью до 80 кВт на цилиндр, имеющих до восьми цилиндров. Электронный блок управления может управлять системой, включающей до восьми цилиндров. Установка второго блока управления позволяет расширить систему до 16 цилиндров.

Низкий уровень выбросов
Сниженное потребление топлива
Легкая установка вместо магистральных или распределительных насосов (не требуется доработка двигателя)
Простое и быстрое обслуживание и ремонт, поскольку насосы легко заменяются

Размещено в Статьи.