unitinjector~1

Система «насос-форсунка» Дизельная топливная система — Другие системы впрыска

Системы «насос-форсунка» (UIS) выпускаются с 1994 г. Эта система объединяет в одном узле форсунку и насос высокого давления. Одна насос-форсунка устанавливается на каждый цилиндр двигателя. Высокое давление создается за счет работы поршня насос-форсунки, приводимого в действие распределительным валом двигателя с помощью кулачка или коромысла.

Преимущество этой системы состоит в том, что между ТНВД и форсункой отсутствует трубопровод. Благодаря этому UIS может обеспечивать чрезвычайно высокое давление впрыска (давление в первом поколении достигало 1600 бар, а в современном доходит до 2200 бар). Благодаря этому не только снижаются выбросы, но и повышается эффективность работы.

Форсунка оснащается электромагнитным клапаном быстрого срабатывания с электронным управлением. Он может производить управляющий впрыск, который снижает шум двигателя.

Системы «насос-форсунка» используются главным образом в двигателях средних и больших грузовиков мощностью до 80 кВт на цилиндр. Электронный блок управления может управлять системой, включающей до восьми цилиндров. Установка второго блока управления позволяет расширить систему до 16 цилиндров.

Низкий уровень выбросов
Низкое потребление топлива и меньшее содержание CO2
Высокий крутящий момент при низкой частоте вращения двигателя

Размещено в Статьи.