Denso

Разработанная компанией DENSO технология
i-ART с большой точностью измеряет изменения
давления топлива и температуры всех форсунок
Технологии впрыска топлива самых экологичных, бесшумных и эффективных дизельных
двигателей в мире постоянно развиваются. Технология i-ART, разработанная DENSO, при
-
меняется в дизельных двигателях нового поколения, и впервые в мире датчики давления
устанавливаются в каждой форсунке.
Настоящий прорыв спустя 120 лет
после изобретения дизельного
двигателя
В 1893 году в Германии Рудольф Ди
зель (Rudolf Diesel) изобрел двигатель,
названный в его честь. Вскоре это изо
бретение вытеснило паровые машины
во всем мире. Позднее стали приме
няться двигатели Clean Diesel, уровень
выбросов CO2 которых ниже. Теперь
принципиально новая технология i
ART
знаменует очередной этап эволюции
дизельного двигателя.
Как можно оптимизировать впрыск
топлива?
Воспламенение топлива в дизельных
двигателях происходит при его впры
ске в сжатый в камере сгорания воз
дух, поэтому момент впрыска и количе
ство топлива оказывают значительное
влияние на характеристики двигате
ля. Таким образом, высокая точность
управления впрыском топлива являет
ся ключом к достижению максималь
ной производительности двигателя.
Впервые в мире: технология i-ART
Миниатюрные датчики давления,
встроенные в каждую из форсунок, от
слеживают процесс впрыска. Так как
впрыск топлива происходит до 1000
раз в секунду, технология i
ART с вы
сокой точностью фиксирует измене
ния давления и температуры топлива
во всех форсунках для обеспечения
оптимального управления количест
вом топлива и моментом его впрыска.
В результате двигатель работает тише,
снижается уровень выбросов вредных
газов и увеличивается топливная эко
номичность. Силовые агрегаты, осна
щенные данной технологией, по своим
характеристикам принадлежат к числу
самых современных в мире.
Интеллектуальная система впрыска
корректирует отклонения с
точностью 1/100000 секунды
Технология i
ART оптимизирует количе
ство впрыскиваемого топлива и момент
впрыска с точностью 1/100000 секун
ды. За такое время болид Формулы
1,
движущийся со скоростью 300 км/ч,
проезжает расстояние в 1 мм. Иннова
ционная технология i
ART позволила
создать действительно умные дизель
ные двигатели.
i-ART: возможность использования
биотоплива
Технология i
ART также может приме
няться в двигателях, работающих на
биотопливе или других видах топлива,
использующих обедненную смесь. Эта
выдающаяся технология привлекла
внимание всего мира.
Изменения огромны, как джунгли
Бразилии
Бразильская версия автомобиля Toyota
Hilux, оснащенная дизельным двигате
лем с технологией i
ART, соответствует
строгим требованиям норм экологии
PROCONVE L6 даже без применения
сажевого фильтра (DPF). Это нововве
дение позволяет оставить в прошлом
репутацию дизельных двигателей как
шумных и дымных агрегатов и поможет
сделать воздух бразильских джунглей
более чистым.
Даже в Европе, где дизельные
двигатели пользуются большой
популярностью, технология i-ART
является настоящим прорывом
Технология i
ART позиционируется как
главный аргумент при продаже нового
экологичного двигателя Drive
E компа
нии Volvo, который имеет наибольшую
удельную мощность и лучшую топлив
ную экономичность в своем классе.
Более чистое и светлое будущее
с интеллектуальным дизельным
двигателем
i
ART знаменует собой прорыв в про
ектировании экологичных дизельных
двигателей, которые внесут свой вклад
в создание прогрессивного автомо
бильного общества. Деятельность кор
порации DENSO направлена на совер
шенствование не только дизельных
двигателей, но и бензиновых силовых
агрегатов, электрических систем и ре
шений в других областях техники. Для
сохранения нашей планеты и обеспе
чения светлого будущего последующих
поколений корпорация DENSO всегда
будет ставить перед собой сложные за
дачи и разрабатывать новые инноваци
онные продукты.
i-ART:
основные
факты
Аббревиатура i
ART используется для обозначения интеллектуальной техно
логии контроля впрыска топлива (intelligent
Accuracy Refinement Technology).
i
ART — это революционная технология, разработанная компанией DENSO
и
не имеющая аналогов.
Позволяет контролировать точность впрыска топлива, что является ключевым
фактором достижения максимальной производительности, минимального рас
хода топлива и уровня выброса вредных веществ дизельных двигателей.
Топливо впрыскивается с удивительно высокой скоростью и частотой сто
тысяч раз в секунду.