1413533073_delphi

Delphi представила новые дизельные системы Common Rail для коммерческих автомобилей

На прошедшей выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия, компания Delphi Automotive PLC представила новое семейство модульных дизельных систем Common Rail для двигателей средней мощности и новую газовую форсунку системы непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (HPDI) для двигателей тяжелой техники.

Компания также раскрыла подробности своих технических проектов по топливным системам следующего поколения для двигателей большой и средней мощности, которые помогут заказчикам Delphi значительно повысить эффективность использования топлива.

Новое семейство высокоэффективных дизельных систем Common Rail от Delphi для двигателей средней мощности обеспечивает высокий уровень контроля топлива при давлении до 2400 бар для того, чтобы помочь автопроизводителям соответствовать мировым требованиям по производительности и экологическим нормам. Модульная конструкция использует унифицированные элементы для обеспечения значительного модульного наращивания системы, при этом выбор конфигураций позволяет интегрировать решения в существующие модели двигателей.

Основываясь на новейшей конструкции с низкой утечкой, разработанной компанией Delphi, новые соленоидные форсунки системы обеспечивают очень маленькие интервалы между впрысками, что приводит к максимально точному контролю топлива и повышает топливную эффективность, снижает уровень выбросов вредных веществ и уровень шума. Производство топливных систем для двигателей средней мощности начнется в 2016 году.

«Данная система разработана для того, чтобы помочь автопроизводителям и производителям двигателей обеспечить превосходные показатели расхода топлива, низкий уровень шума, надежность и долговечность, что отвечает требованиям эксплуатантов техники, — заявил Стив Грегори, генеральный директор Delphi Diesel Systems. — Модульная конструкция позволяет нам гарантировать все эти преимущества для широкого модельного ряда техники, используемой в различных рабочих режимах, и при этом без ухудшения технических характеристик техники».

Новая газовая форсунка системы непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (HPDI) для двигателей большой мощности: компания Delphi впервые представила второе поколение газовой форсунки HPDI, разработанной совместно с компанией Westport Innovations Inc. Данная технология следующего поколения позволит мировым производителям грузовых автомобилей повысить топливную эффективность техники и будет применяться с 2016 года.

Планы по развитию топливных технологий следующего поколения для двигателей большой мощности В связи с тем, что каждая из трех новых систем впрыска дизельного топлива F2 (F2P, F2E, F2R) для двигателей большой мощности запущена в производство, компания Delphi сообщила подробности о технологиях следующего поколения. Следующий этап разработок, делающий акцент на экономичном использовании топлива и внедрении новых систем с наименьшими затратами для производителей грузовых автомобилей, будет гораздо более гибким в целях поддержания широкого спектра стратегий заказчиков в области совершенствования силовых агрегатов.

«Наши системы F2 уже работают при давлении до 2700 бар и созданы для работы при давлении до 3000 бар, — заявил Дэвид Дрейпер, технический директор Delphi — Commercial Vehicle. — Наши следующие системы будут обеспечивать улучшенную гидравлическую эффективность, повышенную надежность подачи топлива и выбросов вредных веществ, а также будут оснащены клапанами, меньшими по размеру и более легкими по весу, что позволит быстрее открывать и закрывать клапаны, расширяя возможности многократного впрыска топлива».

На выставке коммерческих автомобилей IAA компания Delphi кратко рассказала о проекте, а также впервые представила новую запатентованную форсунку (DFI 21) и новые модули топливного насоса, разработанные для топливных систем следующего поколения, предназначенные для коммерческих автомобилей.

«Достижение такого высокого уровня технических характеристик означает тесную работу с нашими коллегами с производства для того, чтобы усовершенствовать процессы, которые позволят нам добиться невероятных допусков с максимально высокой точностью, — заявил Дрейпер. — Наши инженеры из Лондонского технического центра компании (коммерческие автомобили) также ищут возможности более тесной интеграции с двигателем для того, чтобы выиграть в массе и пространственных решениях за счет проектирования топливной системы и основных компонентов двигателя с повышенной совместимостью».

Размещено в Статьи.