Частное предприятие "ЭКСПРЕССДИЗЕЛЬ"

СТО "Центр ремонта дизельных систем"
Диагностика и ремонт современных дизельных систем. РБ, Минский район, аг.Колодищи, Культурная 7

Частное предприятие "ЭКСПРЕССДИЗЕЛЬ"

СТО "Центр ремонта дизельных систем"
Диагностика и ремонт современных дизельных систем. РБ, г. Минск, ул. Ольшевского 20

Блок управления POTOK CR-2

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.

Совместное использование Поток CR-2 и Поток FM позволяет осуществлять IMA, QR, c2i, c3i, c4i, IIC кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti (дополнительная платная опция).

Устройство обеспечивает:

— активацию электромагнитных легковых (14 В) и грузовых (28 В) форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi;
— активацию пьезоэлектрических форсунок Common Rail фирм Piezo Bosch, Piezo Siemens;
— встроенные в устройство тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch;
— одновременное диагностирование и активацию до 6-х форсунок ( в базе 4шт);
— настраиваемый преднагрев форсунок;
— встроенные в устройство тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch;
— диагностирование ТНВД Common Rail системы BOSCH CP1, BOSCH CP3, BOSCH ……., DENSO HP3, DENSO …….; DELPHI …….; Sieemen-VDO……
— измерение частоты вращения двигателя насоса;
— управление частотой вращения двигателя насоса;
— управление направлением вращения двигателя насоса;
— управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));
— измерение температуры в 15 точках;
— управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
— управление пускателем топливподкачивающего насоса;
— выбор используемого датчика давления (1500 бар, 1800 бар, 2200 бар, 2500 бар, пользовательский, внешний);
— автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;
— независимая работа 3-х регуляторов давления;
— аппаратная и программная защита от перегрузки по току форсунок и регуляторов давления;
— возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;
— возможность подключения к ПК по USB и Ethernet;
— программирование дискретных входов для подключения кнопок управления стендом, датчика критического уровня тестовой жидкости в баке и т.д.;
— подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485.

При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:

— создание пользовательских тестпланов для диагностирования форсунок;
— активация форсунки для измерения хода анкера;
— отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок  и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;
— отображение графиков изменения давления и частоты вращения;
— печать результатов диагностирования.

В устройство встроены тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch.

В устройство встроены тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО, ШТ
Блок управления «Поток CR–2» 1
Кабель-удлинитель для форсунок 1
Кабель-переходник для форсунок Bosch (4-х форсуночный) 1
Кабель-переходник для грузовых форсунок Bosch (4-х форсуночный) 1
Кабель-переходник для форсунок BMW (4-х форсуночный) 1
Кабель-переходник для форсунок Delphi (4-х форсуночный) 1
Кабель-переходник для форсунок Denso (4-х форсуночный) 1
Кабель для регуляторов 1
Кабель для датчика давления 1
Разъем 0-0182642-1 («Выходы») 1
Разъем DB-9M («Управление ПЧ») 1
Разъем DB-9F («RS-485») 1
Разъем DB-25M («Датчики») 1
Разъем DB-25F («Входы») 1
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса 1
Температурный датчик DS18B20 7
Кабель USB AM-BM 1
Кабель питания 220 В 1
Руководство по эксплуатации 1